"Я всегда говорила себе:
|
Пять месяцев секретной съемки романтической любовной истории, которая,
возможно, станет одним из событий 1994 года. Этим фильмом, "Giorgino",
снятым Лораном Бутонна, она воплощает в жизнь свою мечту стать актрисой.
Ее не знали. Его - тем более. Всем было известно, что именно она писала
слова к своим песням и что именно он сочинял музыку и продюссировал диски.
Известно было также, что именно он снимал "их" клипы, которые под влиянием
его особенного эстетического мира, его чувства кадра и пространства, лиц
и атмосферы, стали настоящими фильмами. Но через некоторое время стало
известно, что
Милен Фармер сделала первые шаги в качестве актрисы в фильме, созданном
Лораном Бутонна, который снимался в течении пяти месяцев в Восточной Европе,
на холоде, под снегом и под еще большим секретом. Все были сильно заинтригованы...
Это было одновременно и открытием, и новой находкой. Впрочем, как сопротивляться двум
увлеченным существам, которые горели столь большим желанием создать кино? Более пяти
лет они мечтали о "Giorgino". История романтической любви среди войны 1914 года,
молодой девушки, одинокой и молчаливой, и молодого человека, вернувшегося в свою
деревню для того, чтобы найти сирот, которых он воспитывал и которые бесследно
исчезли... Можно спорить, станет ли "Giorgino" одним из событий
кинематографического года-1994, попробуем лишь приоткрыть завесу тайны над
личностью Милен, над ее требовательностью и стремлением...
Вопрос
- Говорят что в начале своей карьеры Вы хотели стать актрисой и что петь Вы стали
чуть ли не случайно. Вы не припоминаете, когда у Вас появилось это желание?
Mylene
- К шестнадцати годам, когда я решила, что верховая езда (я часто ей
занималась) - это не профессия для меня, я устремилась в театр. Раньше я
подумывала об этом, но реально никогда себе его не представляла. Однако
с некоторого времени я была уверена, что захочу покинуть театр, захочу
сделать нечто, чего другим не удавалось.
В
- Когда Вы были ребенком, играли ли Вы в своих мыслях какие - либо роли?
M
- Я очень смутно помню свое детство, я не пробовала сыграть какую -
нибудь роль, создать таинственность... Это правда, что у меня не было
каких - либо воспоминаний, что я себя почти не помню.
В
- Вы спрашивали себя об этом?
M
- Не совсем. Я просто знаю, что мое детство не было столь
несчастливым и не было такого события, которое бы сделало меня полностью
заторможенной, заставило бы меня все перечеркнуть. Возможно, именно
поэтому ребенок представляется мне абсолютно бе скорыстным.
В
- Когда Вы оставили верховую езду, откуда у Вас появилось желание стать
комедийной актрисой - из фильмов? Глядя на актеров и актрис?
M
- Я не знаю, это достаточно неясно. Если не говорить о призвании,
у меня было некое очевидное для меня чувство - даже если оно и не хочет
признаться, что было для меня очевидным! (смеется)
Я просто знала, что именно этим
я должна заниматься и никогда не спрашивала себя, почему. Возможно, это
было лишь стремление отвлечься и желание творить. Я всегда ощущала, что
это было для меня жизненно необходимо. До такой степени, что я говорила
себе: "не создавая кино, я умру". Разумеется, это были лишь слова и,
вероятно, они были немного преувеличены. Я никогда не хотела заявлять,
что получу пулю в голову, можно ведь умереть и другим способом. Можно
угаснуть, тем самым повергнув всех в траур...
В
- Как Вы объясните эту жизненную необходимость?
M
- Необходимостью взора другого человека. Полностью. Однозначно, да.
В
- Эти необходимости - песни и сцена - они не были удовлетворены?
M
- Сцена, да. Почта, которую я получаю, очевидно, тоже. Дело в том,
что когда кто-нибудь покупает ваши диски, это уже доказательство всеобщей любви.
Но это не мешает.
В
- Б. Дэвис говорил, что многие актеры стали актерами, потому что презирали самих себя...
M
(взрыв смеха) - Я полностью присоединяюсь к этой точке зрения. Ненавидеть самого себя и
в то же время хотеть находиться все время на виду... Это парадоксальная, но столь
верная двойственность.
В
- Раз уж Вы заговорили о двойственности, то нужно сказать, что есть нечто
достаточно смутное в картинах, которые Вы представляете в своих клипах:
больше показываете, демонстрируете себя...
M
- Вероятно, это моя глубокая сущность... И если у вас есть такое
ощущение, то это лишь потому, что некоторые вещи не получаются.
В
- У Вас также всегда присутствуют эти противоречия: наполовину девушка -
наполовину мальчик; наполовину жертва - наполовину палач...
M
- Это - часть меня. Если бы я не боялась захлопнуть открытые двери,
я бы сказала Вам, что есть много граней этого искусства и много
персонажей. Кто - то может посчитать это шизофренией, но для меня это
почти жизненно, почти приятно.
В
- Вернемся к Вашему желанию быть актрисой. Вы ходили на курсы комедийных актеров,
какие знания Вы там получили?
M
- Я часто оставалась на занятиях. Там я встретилась с учителем, которого
очень любила, и это все... Что касается игры и всего остального, я не думаю, что
там я получила какие-то важные знания. Не потому, что я не хотела учиться, просто
я всегда понимала, что нужно дождаться подходящего момента, чтобы отдать то, что
у меня имелось. Вероятно, это не был лишь момент. Я любила смотреть, как работают
другие, это был мир, который я обожала, но, например, я никогда не хотела подниматься
на сцену. Я всегда была слишком взволнована и очень боялась, что не смогу выйти на нее.
Позже я заметила - выходя на сцену, чтобы петь - что это была борьба, которая могла
закончиться чем-то очень счастливым... Это может казаться обычным - выходить на
сцену - но для меня это нечто очень яркое. К счастью, эта радость для меня столь сильна.
В
- Вы помните себя на первом концерте?
M
- Да. Это было в Сент-Этьене. Мне на ум приходит одна картина,
для того, чтобы подробно объяснить все, что я чувствовала. Хорошо, что она
не воплотилась в реальность, но я все еще боюсь этого: мне казалось, что
я извергну все мои внутренности... И огромное счастье... Сцена - это
нечто, что вас сильно заводит. Вся разница с кино - это то, что на сцене я
говорю: "вы нужны мне", а в кино я жду, когда постановщик скажет: "Вы
нужны мне". Конечно, я чувствовала это и с Лораном, но это - разные вещи,
ибо мы знали, как нужно работать вместе и умели делать это. Я думаю, это
нужно отметиь особо.
В
- Почему Вы бросили курсы комедийных актеров?
M
- Это был всего лишь перелом в моей жизни... Некоторые вещи невозможно
объяснить. Бывает, что люди бросают все и однажды утром говорят себе: "стоп, я
закончила учиться". Именно так было и у меня. Должно быть, тогда мне было лет 18-19.
В
- А затем, чем Вы занимались?
M
- Затем была "черная дыра". Бесполезно говорить себе: "я хочу быть
актрисой, я хочу играть в театре, сниматься в кино..." Если некому вас
услышать, вы недалеко продвинетесь. Весь этот период был заполнен
повседневной работой. Я продавала кроссовки, я делала манекены, я даже
была помощницей гинеколога...(смеется) Я презираю то время. Также, как я
презираю и свой юношеский возраст (хотя, несмотря на это, у меня осталось
несколько школьных сувениров).
В
- Это удивительно, потому что Ваши песни и клипы пропитаны духом вечной
юности...
M
- Возможно это потому, что я все еще ищу эту "вечную юность".
В
- В течении периода "черной дыры", сомневались ли Вы в себе и в своих
артистических способностях?
M
- Я сомневаюсь всегда! Но я думаю, было нечто во мне, что
постоянно держало меня в равновесии. Можно ненавидеть себя, не доверять
себе, но, в то же время, обладать силой, решимостью, энергией, которых нет
у других. Я думаю, что это во мне есть... Я даже уверена в этом, иначе я
не стала бы такой. Даже если я уверена, что придется терпеть гораздо
большие лишения, во мне всегда присутствует желание двигаться дальше,
выше, быстрее и сильнее.
В
- Именно после "черной дыры" Вы встретили Лорана Бутонна и сразу же
ворвались на сцену. Как произошла эта встреча?
M
- Нас представил друг другу один наш общий знакомый [Jerome Dahan].
Они написали одну песню - "Мама ошибается". Я должна была соответствовать
личности, которую они искали.
В
- А как насчет Вас, было ли у Вас чувство соответствия этой песне?
M
- Меня увлекла именно актерская сторона. Одна моя половина находила
себя в песенном творчестве, а другая - именно в игре. Позже все следовало
друг за другом. Но, если честно, я никогда не представляла себе, что смогу
сотворить что - либо в области песен. Это было, так сказать, очень
внезапно, и встреча с Лораном - это нечто очень, очень важное.
В
- Что больше всего поразило Вас в Лоране, когда вы встретились?
M
- Я думаю, его глаза! (смеется) Одновременно и нежные, и немного
сумасшедшие глаза! Позже я узнала, что имею дело с личностью, очень талантливой,
но скрытной и которой не совсем приятно самовыражаться.
В
- Вы действительно очень быстро почувствовали единение миров! Дело в том, что
во всех ваших клипах присутствует связный, особенный эстетический мир, отгороженный
от внешних событий. Невозможно понять, что из этого взято у Вас, а что - у Лорана.
M
- Миры воссоединились, это правда... Как близнецы. Его способность реализовать
это, вероятно, больше, чем у меня. Я способствовала этому лишь написанием слов. И это
меня очень быстро увлекло... Начиная с первого альбома. Сначала слова писал Лоран, но
позже я заметила, что это очень необходимо мне самой. Таким образом, я определила свою
роль, и я думаю, что ему это принесло небольшое облегчение... (смеется)
В
- Что касается клипов, как это проходило?
M
- Клипы я оставляла делать Лорану. Разумеется, я тоже учавствовала
в работе,но в тот момент мне необходимо было разделаться с текстами, и я
оставляла Лорана работать, сама же не вмешивалась... Также и он не
вмешивается, когда я пишу. Каждый делает свое дело. Чтобы лучше соединить
потом все воедино.
В
- Кино для Вас - источник вдохновения? Я имею в виду такие песни, как
"Тристана", "Грета"...
M
- Было бы злоупотреблением сказать, что это - источник вдохновения.
Истинный источник вдохновения - это... мой пупок! Я способна говорить
только о своем пупке. По крайней мере, так было в начале, может быть,
сейчас это уже не так. Нужно бы, чтобы я пыталась говорить и о других...
В
- Часто ли Вы ходите в кино?
M
- Я хожу туда все чаще. Нужно сказать, что у меня уже нет того страха, который
я испытывала несколько лет назад, боясь выйти на улицу, боясь пойти в кино, боясь быть
увиденной. Я начинаю избавляться от этого... После фильма.
В
- Именно съемка "Giorgino" избавила Вас от этого страха?
M
- Не знаю, съемка ли это, или что-то другое, скорее, встречи с некоторыми
людьми. И потом, не знаю точно, как это сказать, но во время съемок фильма я как
будто избавилась от чего-то, что было запрятано во мне уже очень давно.
В
- Кто Ваши любимые кинорежиссеры?
M
- Я глубоко люблю Jane Campion, все фильмы которой я посмотрела. Я очень
люблю Бергмана... Его слова. Особенно его молчание... Но я люблю также Давида
Линча, Р. Полянского, Сержио Леоне...
В
- Ясно, что для Лорана Бутонна снимать клипы - это окольный способ создавать
фильм. Для Вас тоже?
M
- Не совсем все-таки. В клипах не существует голоса персонажа, только
песня. На съемках "Giorgino" у меня возникало странное чувство, что я не всегда
узнаю свой голос, так как он был одновременно и моим голосом, и голосом персонажа.
В
- Думали ли Вы создать свой первый фильм с кем - либо другим, а не с
Лораном Бутонна?
M
- У меня не было такого желания, но создание "Giorgino" заняло
столько времени, что это чуть было не произошло. У меня были некоторые
предложения, хочется верить, что они не были стоящими. (смеется)
В
- И какие же Вы отвергли?
M
- Я не могу Вам этого сказать. Скорее чтобы не скомпрометировать
эти фильмы или их режиссеров, чем меня... Одно предложение меня
по-настоящему соблазнило, но в это время у меня были концерты.
В
- Не поступили ли Вы вероломно с Лораном Бутонна, поручив снять Ваш
последний клип Люку Бессону?
M
- Он приглашал нас на съемки "Атлантиса". Это был хороший момент.
Это человек, который может быть удивительно любезным... Но мы так мало
видимся... Если я и обратилась к Люку, то потому, что в этот период я уже
не могла ничего попросить у Лорана, который, возможно, и сам не мог мне
ничего дать, настолько он был поглощен желанием создать "Giorgino".
В
- Что Вы испытали, прочитав сценарий "Giorgino"?
M
- Мне понравился этот мир. И эта мрачная и мучительная история...
Название мне тоже понравилось: в этом слове есть что-то детское и загадочное.
В
- Съемки проходили в очень большом секрете. До сегодняшнего дня вы не показали
ни одного кадра. Единственная вещь, которую Бутонна захотел нам сказать, это то,
что речь идет о большой романтической любви. Что Вы можете сказать о своем персонаже?
M
- Это девушка, которой трудно расстаться с детством. Большую часть
времени она ведет себя, как аутистка. Она немного потерянная, и в то же время
с очень светлым умом. Ее можно сравнить с десятилетним ребенком, обладающим
удивительной способностью ясновидения. Таких люди не понимают, поэтому жестоки с ней...
В
- Как Вы работали? Много ли Вы размышляли сами? Много ли Вы говорили об
этом с Лораном Бутонна?
M
- Нет, очень мало. Я его спросила, каким он видит моего персонажа.
Я его выслушала, и больше мы никогда не возвращались к этому разговору.
Я же, со своей стороны, хотела видеть людей из психиатрической больницы.
Чтобы послушать, посмотреть... Вообще меня завораживают дети - аутисты.
Тайной, которую они хранят, их неспособностью общаться с внешним миром...
Непонятно, объясняется ли это глубоким желанием или отклонением в их природе.
Я себя чувствую ближе к таким людям, чем... У нас есть нечто общее для всех смертных...
Они такие трогательные... Что касается фильма, я не хотела ни крайностей, ни
банальностей. Нужно обратить внимание: это так легко - позволить спектаклю безумия,
жестикуляции безумия, унести тебя. Я наблюдала, чтобы найти мелочи, которые, как я
думаю, будут совсем незаметны для других. Потом тот, на мой взгляд, факт, что вы
носите особенную одежду, помогает вам больше, чем все остальное. Вдруг опрокидываешься
в мир, который перестал быть твоим. Это больше не есть привычная жизнь...
В
- Ваше очевидное стремление к костюмам, у Вас всегда оно было? Оно
объединилось с желанием играть? Откуда оно взялось?
M
- Я не могу Вам ответить, я сама не знаю, откуда оно появилось.
(смеется) Я всегда, во всех ситуациях обожала одежду, ткань, осязать
ее... И еще я люблю переодеваться, изменять свою внешность. Видимо, это
объединилось с желанием стать кем-то другим... У меня какая-то
страсть к одежде. И еще большая страсть к кроссовкам. Но Вы-то
спрашиваете, откуда это взялось...
В
- Когда Вы снова нашли себя на съемках "Giorgino", у Вас было ощущение, что Вы
не ошиблись в Вашем желании быть актрисой?
M
- Безусловно. Это было чем-то очевидным. Но я ничего не требовала, у меня
лишь было чувство, что это желание стало неотъемлемой частью меня, все это естественно.
Съемочная площадка, камера - все это было очевидным. Я не говорю, что я это обожаю,
но это очевидно.
В
- Как Вы принимали во внимание камеру? Как зеркало? Как врага?
M
- Я могу сказать лишь, что касается камеры Лорана, потому что с
другими я не работала. Все, что я знаю, это то, что камера любит меня, что
она здесь для того, чтобы сделать все и дать все, что нужно для блага меня
самой. Это не враг.
В
- Фильм снимался на английском языке. Это что, еще один вызов?
M
- Этот язык я очень люблю и нахожу его прекрасным, к тому же он совсем
несложный. Это было дополнительным, особенным чувством. Играть на языке,
который для тебя не родной, странно и приятно, потому что странно. Фильм снимался
на английском еще и потому, что Лоран не нашел подходящего актера на одну из
ролей во Франции и отправился искать его за границу.
В
- Вы помните свои ощущения накануне первого дня съемок "Giorgino"?
M
- Конечно, я была встревожена! Я боялась играть. Поднимаясь на сцену,
тебя одолевают различные чувства. Один. Один во всем мире. Даже если где-то здесь
рядом техники, даже если делаешь это преднамеренно. В кино постоянно нужно сравнивать
себя, сталкиваться с пятью десятками личностей, которые вокруг вас. Это очень сложно -
постоянно отвлекаться от своих запретов, тревог, от себя самой. Но однажды дверь
открывается и времени думать нет, нужно идти туда. Более того, съемка развернулась
в хорошо известных условиях. Во-первых, физических. Потому что Лоран всегда
заставлял меня много бегать! В облегающих платьях, по снегу, при температуре
ниже 20 градусов, теряя дыхание! Моя мужская сторона здорово мне послужила...
В любом случае, я хотела стать такой. Даже когда я не двигалась. Пять месяцев
я ежедневно поднималась в пять утра! Я восхищалась видом: головоломка собиралась
постепенно, часть за частью. Видеть эти существа, которые рождались в тот момент...
В
- Не мучили ли Вас кошмары, связанные со съемкой?
M
- Вы знаете, кошмары преследуют меня постоянно... До такой степени, что я
их уже полюбила. До того, что я их уже сама вызываю. Я люблю мечтать, но кошмары
иногда подсказывают куда более интересные вещи. Странно, но во время фильма кошмары
были связаны более с человеческими отношениями, чем с моей ролью. Они были достаточно
буйными. Пятьдесят человек, или даже больше, живущих вместе, плечом к плечу, в
течении пяти месяцев - это хорошо показывает человеческую душу... Заметно много
плутовства и лжи. Разумеется, это тоже часть нашей жизни, но действительно ли столь
необходимо? Особенно в тот момент...
В
- Вы никогда не испытывали подобное ощущение, например, на съемках?
M
- В чем я уверена, так это в том, что я себя всегда прекрасно защищала.
У меня очень мало контактов с окружающим миром. Я создала свой независимый мир
и я не вижу людей, которые его не любят. И очень часто Вас вынуждают оценивать
тех людей, с которыми Вы не общаетесь. Это слишком сложно.
В
- Несмотря на близкие отношения, в которых вы состоите с Лораном Бутонна?
M
- Нужно забыть все близкие отношения с Лораном! Потому что на съемках
он - совершенно другой человек. Он изменился во всем. Для меня он был совершенно
новым человеком. С его стороны я чувствовала полное доверие - Лоран прекрасно
знает все, что он хочет и все, что он делает, он в этом абсолютно уверен,
его глаз настроен на камеру... С другой стороны, у нас не получилось диалога.
Ему, безусловно, необходимо было поставить эту пьесу на свой лад, без внешнего
мира. Я уважаю его желание. Во всяком случае сегодня, когда все это закончилось.
В конце концов, потому что для него это было выяснение отношений с самим собой.
В
- Изменили ли съемки ваши отношения?
M
- Безусловно, ибо я открыла для себя другого человека. Не нужно
спрашивать, к лучшему это или к худшему, мы изменились, и все. Это
произошло достаточно резко, но я считаю, что это нормально. Что меня поразило,
так это наблюдать его увлеченным чем-то вроде страсти, чисто его страсти, безусловно
рассудительным, но все же... Это было похоже на воинственную машину. И я хотела
иногда быть рядом - я, самое хрупкое существо на Земле, рядом с машиной!
В
- Чего Вы ждете от режиссера-постановщика?
M
- Что он попросит меня о невозможном. О невозможной игре.
В
- Симона Синьоре говорила, что не актер входит в роль персонажа, а персонаж входит в
его роль...
M
- Именно во время съемок я спрашивала себя: Милен питает Катрин или же Катрин
питает Милен?.. Я все еще не знаю точного ответа... Как раз во время съемок я
чувствовала, что до сумасшествия так недалеко.
В
- Не было ли у Вас ощущения, что переходя из эстрады в кино, Вы совершаете прыжок
в пустоту?
M
- Мне кажется, что я больше, чем другие, не имела права на ошибку...
В этом у меня была сильная необходимость. Был также страх оказаться не на своем
месте. Это прекрасно - говорить: "я хочу, я хочу", но теперь, когда все уже позади...
В
- Почему Вы сказали: "Я больше, чем другие..."?
M
- Для начала потому, что я очень долго мечтала об этом, ждала этот момент.
Что касается других, то потому, что на моем жизненном пути встречались не всегда
симпатичные люди, и что некоторые еще ждут меня на повороте...
В
- А Вы боитесь этого?
M
- Сейчас, когда мы об этом говорим, да! Именно для того, чтобы не
думать об этом, я много работаю.
В
- В то же время чувствуется, что страх мог бы стать Вашим "двигателем"...
M
- Это мой основной двигатель! Это не разрушительный страх, это
страх, который побуждает меня быть еще выше, еще сильнее...
В
- В Ваших клипах есть нечто вроде восхищения трагичностью, как бы
иллюстрация к словам Эдгара По: "Красота - это то же, что и смерть".
Кстати, одна из Ваших песен называется "Алан" - также, как и второе имя
Эдгара По...
M
- Этого писателя я очень часто себе представляю. Также я очень
люблю Жюльена Грээна, Генри Джеймса... Их атмосфера немного необычная,
беспорядок жанров и чувств... Здесь я нахожу себя. В разрушительном
пейзаже я вижу красоту мира. В то время как н екто другой заявляет, что
видит то же самое в цветущем дереве. Лично я предпочитаю обгоревшее
дерево. Почему? я не знаю... Вероятно потому, что это напоминает мне мой
внутренний мир. Это говорит мне о большем, это мне ближе...
В
- Вы никогда не делали анализы, не проходили обследование?
M
- У меня никогда не было желания копнуть поглубже и узнать причины
моей тревоги. Но есть люди, которые хотят это знать. С некоторыми из них я
никогда не познакомлюсь, остальных я просто не хочу знать.
В
- В Ваших текстах. Клипах есть также нечто, навевающее не ностальгию, а
некую меланхолию. Ваши героини ощущаются одновременно богатыми всем...
M
- ...и ничего в себе не несущими. Да, это так.
В
- В этом больше Вашего влияния, чем Лорана Бутонна?
M
- Надо было спросить его самого. Я всегда охотно говорила, что это
исходит от меня, но он очень хорошо умеет объяснить все это... в отличие
от меня. Даже если у кого - то было абсолютно другое детство, они все
равно чувствуют окружающий мир, говорят очень мало и коротко... Кое - кто
на этом немножко помешан... (смеется)
В
- Вы вкладываете свою страсть в бескрайнее снежное пространство?
M
- Да, когда - то я мечтала лететь в космос посреди снега (я
родилась в Канаде). И эти картины меня глубоко трогали. А затем это
навевало грусть, меланхолию. Вещи, которые могут стать восхитительными,
иногда предпочитают сделаться плохими. В этом есть нечто вроде
наслаждения. Назовите это садомазохизмом, если хотите...
В
- Есть нечто очень впечатляющее в Вашем мире, в Вашей походке, это как если
бы некая жизненная боль стала жизненной яростью.
M
- Трудности в жизни есть у всех, не так ли? Это правда, что я
"грызу" некий "камень", но не думайте, что это полезная работа. Это
неправильно - использовать свою жизненную боль, например, в целях
маркетинга...
В
- Вы не боялись, что Вас упрекнут в этом, в том, что Ваш мир слишком
связный?
M
- Меня упрекали. Но я научилась бороться. Я научилась не
воспринимать это близко к сердцу - всегда найдутся слова, чтобы сделать
больно. Но если люди будут слишком восприимчивы к суждениям других,
случится катастрофа. Закончится тем, что многие по губят себя таким
образом. Да, меня и сейчас упрекают... Мне кажется, что женщине, даже в
наше время, очень трудно признаться, что она - разочаровавшееся существо.
Я думаю, что мужчинам это дается легче.
В
- Вы не думаете, что Ваш успех и Ваша слава немного вылечили это душевную
боль, или же наоборот - усилили ее?
M
- Меня вылечили? Совсем нет. Эта боль не прогрессирует, она всегда
скрыта и продолжается достаточно долго. Я уверена, что до конца своих дней
останусь такой же, какая я сейчас. Усиливает ли это ее? Я не знаю.
Возможно, с какого - то момента проп асть стала глубже, а вершина - выше.
В
- Самое интересное в приключении под названием "Giorgino" - это то, что все
чувствуют, что фильм родился в сотрудничестве двух очень сильных желаний
создавать кино - Вашего и Лорана Бутонна...
M
- Это правда. Как только мы встретились - сразу же заговорили о кино.
Впрочем, мы всегда о нем говорили.
В
- Так все-таки, это был результат двух стремлений или же начало новой авантюры?
M
- Я убеждена, что это начало новой авантюры...
Жан-Пьер Лавуанья
Перевод и набор текста Александр Коржев |
Наверх К разделу Медиа © 2000-2004 MFRFC |