Милениум в РоссииРассказы очевидцевKoKoБилеты были куплены в
обычной театральной кассе задолго до концерта, о
котором мне сообщили петербургские заборы с
наклеенными на них афишами Милен Фармер. То, что
она приезжает в Петербург, было крайне приятно,
потому что я помню свои впечатления начала
девяностых - в приезд Фармер тогда не верилось. Уж
казалось, что и не дожить будет до такого. Милен
тогда мне очень нравилась - и песнями и клипами.
Подсознательно хотелось увидеть ее живую, на
сцене. И вот свершилось!
Перед концертомДля начала мне дико
интересно было проверить сколько на самом деле
фур с аппаратурой прибыло в наш славный город от
Милен Фармер. По подсчетам - 14
красавчиков-контейнеров с красной головой и
синим прицепом! Эти гордые машинки смотрелись
как часть иноземной цивилизации. Пока мои
прыганья вокруг машин на морозе продолжались, к
служебному входу подтягивался народ: видимо,
Милен ждали (к тому моменту, к 19 часам, она должна
была уже сидеть внутри комплекса, что скорее
всего и было). Потом я и мой друг понеслись в СКК,
пить кофе и греться. Тут же объявили, что концерт
задерживается минут на сорок. Дефилируя по
комплексу мной была отмечена очень скромная
сувенирная подготовка концерта - ни тебе афиш с
изображением Милен, футболки по 300 рублей были до
крайности убоги (только надпись "Милен Фармер.
Концерты там-то и сям-то"). Еще какие-то
брелочки маленькие продавали и флажки для
размахивания синенькие. Уж могли бы постараться
господа коммерческие деятели! Кофейку попить нам
так и не удалось, потому что в 19.45 грянул голос
диктора, что концерт начинается. Тут уж, конечно,
пришлось нестись ломая ноги в зал - зачем
пришли-то? Не кофеек же пить! Внизу на площадке
нам удалось поместиться где-то в первой трети.
Чем я еще могу закончить эту прелюдию? Разве
только тем, что ЗАЛ БЫЛ ПОЛОН НА ВСЕ СТО
ПРОЦЕНТОВ!!! Знает все-таки Питер своих героев!
КонцертКогда черный
(естественно) занавес поднялся и вспыхнул свет,
мы все увидели нечто! Это была красивая декорация
женщины-сфинкса (сфинкс ли это, Дева Мария или
Медуза-горгона?). Надо сказать, что сцена была не
большая, за сфинксом - некий смонтированный круг,
откуда работала часть света и на который
периодически проецировались участники концерта,
то есть сама Милен, группа подтанцовки и две
негритянки бек-вокалистки. Мы, люди русские, не
совсем привыкли к подобного рода зрелищам,
поэтому когда голова сфинкса разъехалась на две
части и оттуда по-ангельски вылетела Милен в
белом платье, публика в зале заревела от
восторга. Милен медленно спустилась в руку
сфинкса, и рука (вот механика-то какая!) опустила
ее вниз, на сцену. Сразу же заработали два боковых
экрана - весь концерт они показывали лицо Милен, а
также иногда и ее трогательную фигуру. Моему
удивлению не было предела: я не настолько
пристально слежу за ее творчеством, чтобы знать о
ее новом имидже. Но то, как она изменилась, меня
восхитило - Милен оказалась не только загадочной
девушкой-подростком, она одновременно оказалась
красивой тридцатидевятилетней женщиной с губами
в форме сердца. Из тех женщин, в которых обычно
влюбляются с первого взгляда. Мне сразу стали
понятны все эти истории про маньяков,
преследующих Милен неделикатно в европейских
городах. Какие песни и в каком порядке Милен пела,
я описывать не стану - думаю, что концерты тура
строятся по единой схеме и об этом можно
посмотреть у москвичей, написавших свои
впечатления. Мне больше хочется рассказать
какие-то свои моменты и потрясения от концерта и
самой Милен. Так вот. Второе удивление мое было на
тему того, как приятно Милен, оказалось, танцует.
Я могу оценить ее пластические возможности
потому что мне тоже приходилось профессионально
танцевать несколько лет тому назад. То, что ей к
лицу пластическая умеренность - это факт. И факт
замечательный: она двигается очень мило, игриво и
плавно, без резких движений и безумных скачков (и
хихикает при этом). А ведь мимика тела очень
показательна - с такой женщиной, как она хочется
гулять по Парижу с собакой (извините, с
обезьянками) и встречать ее каждое утро из душа с
чашечкой кофе и полотенцем. Тем более и некоторые
ее костюмы были чем-то похожи на пеньюары. Кстати,
о костюмах. В платьях она смотрится великолепно.
Особенно в тех, где спина и ноги открыты. А вот ее
черные костюмы особенно понравились. Они
грамотно открыты в приятных женских местах и в то
же время не являются пошлостью, как у половины
наших отечественных поп-теток. Франция, одним
словом, fashion! Очень еще шел Милен маленький
радио-микрофон и эти его коробочки на поясе.
Такие игривые моменты "женщины на работе"
как бы приземляли божественную Милен, делая ее
слепленной из того же теста, как и другие люди, а
не из музыки, света и волшебства. Милая,
очаровательная Милен!..
Концерт дальшеКто-то здесь, кстати
говоря, писал, что голова у сфинкса однажды на
концерте (в Берси?) двигалась - похоже, кивала. Но
на этом концерте вроде бы нет. Статуя очень
красиво "поливалась" светом - свет вообще
был отличный (как и звук). Очень здорово было то,
что после каждой песни он "уходил в черное" -
переставал работать и возникала некая черная
пауза. Это была "маленькая смерть" Милен
после каждой песни (Милен, естественно, живи
долго и счастливо!). В одной из последних песен
Милен, конечно, плакала. В этот момент на экране
все увидели, как большие слезы падали из ее глаз
на руки и микрофон. Большие, а не театральные!
Неужели у Милен настолько печальное сердце?! В
зале закричали: "Милен, не плачь. Спускайся к
нам, мы тебя любим." Еще кричали: "Милен,
родная ты наша!" Милен не спустилась... Я верю
ей, что она не может без сцены, без музыки, без
того, чтобы не вплетать свои чувства в песни. Шоу -
это коммерция, Милен - нет. А у нас перестали
артистам дарить цветы на концертах. Даже таким
очаровательным женщинам. Печально...
Концерт законченКогда шоу закончилось,
было немного грустно - хотелось его продолжения.
Например, не в тот же день, а на следующий. Потом
через неделю, и так далее. Когда любимое
становится недосягаемым, наступает отчаяние.
Самолет умчит Милен в дальние страны, и когда она
к нам еще вернется? Осталось чувство
удовольствия и две блестки в кармане - от
блестящего "снега" Милен. Полчаса мы
пронаблюдали, как французы-кулибины разбирают
свою сценическую механику - колонки сняли со
своим замечательным звуком, кронштейны с
классным светом, руку сфинкса отвинтили и
упаковали в пенопласт. Они закончили свою работу.
Ведь концерт - это просто такая работа. Для
кого-то, правда, на грани со смыслом жизни. Вот и
спасибо всем, спасибо Милен. Хочется надеяться,
что еще свидимся с ней. Споем, спляшем... Сегодня
пришлось сунуться в магазин аудио-видео. Уже не
первый раз слышу от продавцов, что диски Милен
(особенно последние альбомы) и кассеты с клипами
сметают уже неделю. Мне очень жаль, что Милен не
получит ничего от продаж из нашей пиратской
страны. Россия огромная - с нее можно и на новое
шоу заработать. Но хоть мы Милен и любим, но с нами
она вряд ли улучшит свои жилищные условия и
пополнит гардероб. Поэтому в шутку предлагаю
скинуться за каждый имеющийся у вас дома диск по
10 баксов и отправить мешок денег из России в
Париж Милен Фармер. С большой благодарностью.
Вот, пожалуй, и все.
|
||
Наверх К разделу Рассказы очевидцев К разделу Милениум в России К разделу Концерты © 2000-2002 MFRFC |