Милениум в России

Пресса


"Дорогая передача"

Прасковья Барабанова
"Питер в "Московском Комсомольце" #22 25 мая 2000 г.
Поверьте на слово, получать письма от читателей очень приятно. Хотя они, конечно, могли быть и помягче. Я вот, честно говоря, не понимаю, почему люди пишут письма, только если их что-то возмутило. Вот понравилась им статья - взяли бы и написали: "Молодец, Прасковья, пиши дальше также хорошо, как ты обычно это делаешь". Так ведь нет.
Барышни Ника и Тори разразились письмищем на четырех страницах сразу же после выхода моей статьи про Милен Фармер (она была опубликована в "МК" в Питере" в начале весны). Выдержки из их письма я публикую с сохранением авторской орфографии, пунктуации и прочего, что придает эпистолярному жанру особую прелесть. Попорчу его лишь своими комментариями. Надо же ответить девушкам.
"Здравствуйте Прасковья Барабанова! Я - читатель и моя подруга также, вашей газеты были не в восторге, прочитав статью о концерте Милен Фармер в вашей газете "Московский комсомолец" решили изложить свое мнение".
Вот все бы так!
"Объясните нам, пожалуйста, в next номере "МК", как можно вызвать певицу эстрадную на бис, когда она уже отъезжает от СКК на великолепной машине?".
(Для тех, кто не знает, "next" - это значит "следующий". Этот роковой покаянный номер вы и держите в руках.) Это я, девчонки, ошиблась. Привыкла писать о рокерах,а их ведь можно вызвать на бис, даже если они отъезжают от СКК на милицейском "козелке". Эстрадная певица, конечно, из великолепной машины не вылезет - менталитет другой.
"Разве вы, не помните как попрощалась Милен по русски? :И только после этого ушла, потом за ней ушли танцоры и музыканты. Но Милен ушла ненадолго, потому что зрители испугались, что шоу закончилось и больше не увидят свою кумиршу. Через несколько минут по просьбе зретелей выйти на бис, и певица вышла, тем самым удовлетворив просьбы зрителей".
Во как! Извиняйте, Ника и Тори. Для меня все это действо прошло под знаком глубокого летаргического сна (о чем я и написала), поэтому удовлетворения зрительских просьб я как-то не заметила.
"Насчет эмоций Милен Фармер! Барабанова, ты уверена, что ее чувства и эмоции были выполнены по сценарию! Ск. раз надо улыбнуться, когда заплакать, когда надо удивить реакции фанатов?"
На простой вопрос - простой ответ: она, на мой взгляд, по-другому не может. Шоу-бизнес обязывает.
"Мы не согласны. И что, вы, имеете против ее тела? Может, вы, завидуете?"
Я, завидую, это, точно. Даже, написала, что оно (тело), прекрасно, и, воспето, французскими, журналистами. Теперь, и, русскими, тоже.
"С чего вы, взяли, что "на прошедшем концерте она вряд ли покорила мужское гетеросексуальное большинство"? Вы, что, проводили опрос этого большинства?"
Каюсь, проводила. Иначе письмо написали бы не вы, а гетеросексуальное большинство. Это уже страшнее.
"Голос Милен Фармер. Голос у нее был не хуже, чем на аудио или видеокассетах. А насчет звука, света и превосходного шоу мы с вами согласимся".
Спасибо и на этом. А я, в свою очередь, соглашусь с вами. Живой голос у Фармер такой же, как и в записи. Очень слабенький. Но волнующий. Трогательный. Между прочим, превосходящий вокальные данные наших поп- певиц.
"В next раз хорошенько отработайте все то, что захочете написать. Ника и Тори".
Когда мы, Прасковья Барабанова, чего-то захочим написать - обязательно с вами посоветуемся. Торжественно клянемся и обещаем. С приветом, благодарностью и русским поясным поклоном, всегда ваша.
Прасковья.
P.S. Великий композитор Ян Сибелиус (в его честь назван поезд, регулярно путешествующий из Питера в Хельсинки и обратно, - а в честь невеликих поезда не называют) сказал: "Не обращайте внимание на отзывы критиков; еще ни одному критику не поставили памятник". Так что - take it easy!

Наверх
К разделу Российская пресса о Милениуме
К разделу Милениум в России
К разделу Концерты

© 2000-2002 MFRFC